Расписание

 

Дата

Название 

 Стоимость

 
  ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЯ
   
  ЯНВАРЬ    
15 января Стресс-менеджмент и конфликтология. Профилактика стрессовых и конфликтных ситуаций 1740  
17 января Профилактика синдрома профессионального выгорания 2240  
18 января Формирование стрессоустойчивости у людей коммуникативных профессий 1740  
22 января Психология личности.  Шаг к познанию себя и окружающих 1740  
22 января Тайм-менеджмент: действенные инструменты управления временем 2240  
23 января Манипуляции в общении. Распознавание и противодействие влиянию и манипуляциям 1740  
24 января Self-менеджмент: навыки достижения личной эффективности 2240  
25 января Конфликтология и тактики решения конфликтных ситуаций 1740  
25-26 января Развитие компетенций профессиональной и личной эффективности 3270  
26 января Цель как мотиватор. Постановка целей и способы их достижения 1740  
31 января Формирование стрессоустойчивости у людей коммуникативных профессий 1740  
  ФЕВРАЛЬ    
01 февраля Стресс-менеджмент и конфликтология. Профилактика стрессовых и конфликтных ситуаций 1740  
07 февраля Тайм-менеджмент: действенные инструменты управления временем 2240  
07 февраля Манипуляции в общении. Распознавание и противодействие влиянию и манипуляциям 1740  
09 февраля Профилактика синдрома профессионального выгорания 2240  
12 февраля Формирование стрессоустойчивости у людей коммуникативных профессий 1740  
16 февраля Цель как мотиватор. Постановка целей и способы их достижения 1740  
23 февраля Стресс-менеджмент и конфликтология. Профилактика стрессовых и конфликтных ситуаций 1740  
23 февраля Манипуляции в общении. Распознавание и противодействие влиянию и манипуляциям 1740  
26-27 февраля Развитие компетенций профессиональной и личной эффективности 3270  
27 февраля Тайм-менеджмент: действенные инструменты управления временем 2240  
28 февраля Формирование стрессоустойчивости у людей коммуникативных профессий 1740  
02 марта Профилактика синдрома профессионального выгорания 2240  
  РУКОВОДСТВО, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, HR
   
  ЯНВАРЬ    
15 января Документирование управленческой деятельности. Документооборот в организации 1620  
15 декабря Практические аспекты выявления акцентуаций (конфликтных черт характера) на этапе подбора и адаптации 2240  
16 января Разработка комплексной системы мотивации персонала 1740  
16 января Оценка 360 как метод развития персонала 1740  
16-17 января HR-Менеджмент. Разработка и внедрение процедур управления персоналом 4680  
17 января Эффективное управление подчиненными: лидерство, руководство, командообразование 1740  
17 января Процедура подбора персонала и различные техники проведения интервью 2240  
18-19 января Управленческие компетенции руководителя 4680  
18 января Построение системы обучения и развития персонала в организации «с нуля» 1740  
18-19 января Менеджер по обучению и оценке персонала 3270  
19 января Технологии и методики проведения оценки персонала в компании 2240  
20 января Командообразование: технология создания команды и методы управления ее эффективностью 2240  
23 января Психология для HR-ов. Методики диагностики при подборе и оценке персонала 1740  
23-24 января Психология для HR-ов. 3580  
22-23 января Построение системы кадрового делопроизводства в компании. 3580  
22-24 января Руководитель HR-службы. Построение системы управления персоналом 6720  
24 января Нематериальная мотивация как эффективный инструмент повышения результативности персонала 1740  
25 января Вовлеченность персонала как инструмент развития компании. Формирование и управление вовлеченностью 1740  
25-26 января Психология управления. Применение психологических инструментов для повышения эффективности командного взаимодействия 4260  
25-26 января Помощник руководителя. Правила эффективной работы 3580  
27-28 января Управленческие компетенции руководителя 4680  
29 января Командообразование: технология создания команды и методы управления ее эффективностью 2240  
30 января Эффективное управление подчиненными: лидерство, руководство, командообразование 1740  
30 января Системы материальной мотивации персонала. Управление персоналом на основе KPI 2240  
  ФЕВРАЛЬ    
01 февраля Разработка комплексной системы мотивации персонала 1740  
01 февраля Практические аспекты выявления акцентуаций (конфликтных черт характера) на этапе подбора и адаптации 2240  
05 февраля Документирование управленческой деятельности. Документооборот в организации 1620  
05-07 февраля Руководитель HR-службы. Построение системы управления персоналом 6720  
05-06 февраля Управленческие компетенции руководителя 4680  
05-06 февраля Практика разработки и проведения тренингов 3580  
06 февраля Процедура подбора персонала и различные техники проведения интервью 2240  
06 февраля Нематериальная мотивация как эффективный инструмент повышения результативности персонала 1740  
07 февраля Оценка 360 как метод развития персонала 1740  
 07-08 февраля HR-Менеджмент. Разработка и внедрение процедур управления персоналом 4680   
08 февраля Вовлеченность персонала как инструмент развития компании. Формирование и управление вовлеченностью 1740  
10 февраля Командообразование: технология создания команды и методы управления ее эффективностью 2240  
13 февраля Психология для HR-ов. Методики диагностики при подборе и оценке персонала 1740  
13-14 февраля Психология для HR-ов. 3580  
14 февраля Командообразование: технология создания команды и методы управления ее эффективностью 2240  
15-16 февраля Помощник руководителя. Правила эффективной работы 3580  
20-21 февраля Психология управления. Применение психологических инструментов для повышения эффективности командного взаимодействия 4260  
21 февраля Системы материальной мотивации персонала. Управление персоналом на основе KPI 2240  
22 февраля Нематериальная мотивация как эффективный инструмент повышения результативности персонала 1740  
26 февраля Практические аспекты выявления акцентуаций (конфликтных черт характера) на этапе подбора и адаптации 2240  
27 февраля Оценка 360 как метод развития персонала 1740  
01 марта Психология для HR-ов. Методики диагностики при подборе и оценке персонала 1740  
01-02 марта Психология для HR-ов. 3580  
01-02 марта Практика разработки и проведения тренингов 3580  
02 марта Командообразование: технология создания команды и методы управления ее эффективностью 2240  
05-06 марта Помощник руководителя. Правила эффективной работы 3580  
12-13 марта Руководитель HR-службы. Построение системы управления персоналом 6720  
15-16 марта Психология управления. Применение психологических инструментов для повышения эффективности командного взаимодействия 4260  
27 марта Психология для HR-ов. Методики диагностики при подборе и оценке персонала 1740  
27-28 марта Психология для HR-ов. 3580  
  ПРОДАЖИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
   
  ЯНВАРЬ    
 19 января Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами  1860  
24 января Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 1860  
25-26 января Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 3270  
29 января Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 1860  
30-31 января Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 3270  
31 января Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 1740  
  ФЕВРАЛЬ    
01 февраля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 1740  
07 февраля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 1860  
06 февраля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 1860  
08-09 февраля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 3270  
12-13 февраля Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 3580  
12-13 февраля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 3270  
14 февраля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 1860  
16 февраля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 1740  
19 февраля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 1860  
22 февраля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 1860  
22 февраля Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 1740  
26 февраля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 1860  
27-28 февраля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 3270  
  МАРТ    
02 марта Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 1860  
05 марта Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 1740  
05-06 марта Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 3580  
06-07 марта Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 3270  
13 марта Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 1860  
15 марта Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 1860  
19 марта Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 1860  
20-21 марта Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 3270  
20-21 марта Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 3580  
22-23 марта Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 3270  
29 марта Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 1860  
  АПРЕЛЬ    
02 апреля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 1860  
03 апреля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 1860  
05-06 апреля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 3270  
10-11 апреля Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 3580  
16 апреля Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 1860  
18 апреля  Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 1860   
20 апреля Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 1860  
23-24 апреля Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 3580  
25-26 апреля Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 3270  
27 апреля Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 1860  
  КОММУНИКАЦИИ, ПЕРЕГОВОРЫ    
  ЯНВАРЬ    
16-17 января Коммуникативная компетентность в общении и переписке 3580  
19 января Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении 1680  
22 января Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле 1740  
24-25 января Технологии делового общения и мастерство публичных выступлений 3580  
25-26 января Коммуникативная компетентность руководителя 4260  
30 января Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении 1680  
  ФЕВРАЛЬ    
06 февраля Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле 1740  
08-09 февраля  Коммуникативная компетентность в общении и переписке 3580   
12 февраля Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении 1680  
15-16 февраля Технологии делового общения и мастерство публичных выступлений 3580  
20-21 февраля Коммуникативная компетентность руководителя 4260  
23 февраля Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле 1740  
28 февраля Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении 1680  
  МАРТ    
01-02 марта Коммуникативная компетентность в общении и переписке 3580  
 05 марта Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле  1740  
12-13 марта Технологии делового общения и мастерство публичных выступлений 3580  
14-15 марта Коммуникативная компетентность руководителя 4260  
16 марта Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении 1680  
  АПРЕЛЬ    
03 апреля Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении 1680  
05-06 апреля Технологии делового общения и мастерство публичных выступлений 3580  
10-11 апреля Коммуникативная компетентность руководителя    
20 апреля Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении 1680  
23-24 апреля Технологии делового общения и мастерство публичных выступлений 3580  
02-03 мая  Коммуникативная компетентность руководителя 4260