Расписание

 

Дата

Название 

 Стоимость

  ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЯ
 
  ОКТЯБРЬ  
23 октября Профилактика синдрома профессионального выгорания 2240
24 октября Self-менеджмент: навыки достижения личной эффективности 2240
26 октября Формирование стрессоустойчивости у людей коммуникативных профессий 2180
29 октября Конфликтология и тактики решения конфликтных ситуаций 2180
29 октября Цель как мотиватор. Постановка целей и способы их достижения 1740
30 октября Психология личности.  Шаг к познанию себя и окружающих 1860 
31 октября Стресс-менеджмент и конфликтология. Профилактика стрессовых и конфликтных ситуаций 2180
31 октября Тайм-менеджмент: действенные инструменты управления временем 2240 
  НОЯБРЬ  
03-04 ноября Развитие компетенций профессиональной и личной эффективности 3580
05 ноября Бизнес-этикет: классические правила и современные тренды в деловой сфере  1740
07 ноября Self-менеджмент: навыки достижения личной эффективности 2240
07 ноября Формирование стрессоустойчивости у людей коммуникативных профессий 2180
09 ноября Конфликтология и тактики решения конфликтных ситуаций 2180
12 ноября Психология личности.  Шаг к познанию себя и окружающих 1860
12 ноября Стресс-менеджмент и конфликтология. Профилактика стрессовых и конфликтных ситуаций 2180
12 ноября Тайм-менеджмент: действенные инструменты управления временем 2240
15-16 ноября Развитие компетенций профессиональной и личной эффективности 3580
19 ноября Профилактика синдрома профессионального выгорания 2240
26 ноября Конфликтология и тактики решения конфликтных ситуаций 2180
26 ноября Self-менеджмент: навыки достижения личной эффективности 2240
26 ноября Бизнес-этикет: классические правила и современные тренды в деловой сфере 1740
27 ноября Тайм-менеджмент: действенные инструменты управления временем 2240
29 ноября Формирование стрессоустойчивости у людей коммуникативных профессий 2180
30 ноября Стресс-менеджмент и конфликтология. Профилактика стрессовых и конфликтных ситуаций 2180
30 ноября Психология личности.  Шаг к познанию себя и окружающих 1860
  ДЕКАБРЬ  
01 декабря Профилактика синдрома профессионального выгорания 2240
01-02 декабря Развитие компетенций профессиональной и личной эффективности 3580
08 декабря Тайм-менеджмент: действенные инструменты управления временем 2240
10 декабря Бизнес-этикет: классические правила и современные тренды в деловой сфере  1740
10 декабря Формирование стрессоустойчивости у людей коммуникативных профессий 2180
11 декабря Профилактика синдрома профессионального выгорания 2240
11-12 декабря Развитие компетенций профессиональной и личной эффективности 3580
12 декабря Тайм-менеджмент: действенные инструменты управления временем 2240
24 декабря Формирование стрессоустойчивости у людей коммуникативных профессий 2180
25-26 декабря Развитие компетенций профессиональной и личной эффективности 3580
27 декабря Тайм-менеджмент: действенные инструменты управления временем 2240
28 декабря Профилактика синдрома профессионального выгорания 2240
  ЯНВАРЬ  
10 января Тайм-менеджмент: действенные инструменты управления временем 2240
11 января  Профилактика синдрома профессионального выгорания 2240 
12-13 января Развитие компетенций профессиональной и личной эффективности  3580
14 января Формирование стрессоустойчивости у людей коммуникативных профессий 2180
17-18 января Развитие компетенций профессиональной и личной эффективности 3580
25 января Тайм-менеджмент: действенные инструменты управления временем 2240
28 января Профилактика синдрома профессионального выгорания 2240
 30 января Формирование стрессоустойчивости у людей коммуникативных профессий   2180
  ФЕВРАЛЬ  
02 февраля Тайм-менеджмент: действенные инструменты управления временем 2240
07-08 февраля Развитие компетенций профессиональной и личной эффективности 3580
 11 февраля Профилактика синдрома профессионального выгорания  2240
14 февраля Формирование стрессоустойчивости у людей коммуникативных профессий 2180
15 февраля Тайм-менеджмент: действенные инструменты управления временем 2240
26 февраля Формирование стрессоустойчивости у людей коммуникативных профессий 2180
27-28 февраля Развитие компетенций профессиональной и личной эффективности 3580
 28 февраля Профилактика синдрома профессионального выгорания  2240
  РУКОВОДСТВО, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, HR
 
  ОКТЯБРЬ  
18 октября Директор салона красоты 1980
19 октября Вовлеченность персонала как инструмент развития компании. Формирование и управление вовлеченностью 1740
22 октября Нематериальная мотивация как эффективный инструмент повышения результативности персонала 1740
22-24 октября Руководитель HR-службы. Построение системы управления персоналом 6720
22 октября Эффективное управление подчиненными: лидерство, руководство, командообразование 1860
22-23 октября Управленческие компетенции руководителя 3760
24 октября Командообразование: технология создания команды и методы управления ее эффективностью 2240
25 октября Психология для HR-ов. Методики диагностики при подборе и оценке персонала 2240
25-26 октября Психология для HR-ов. 3980
30-31 октября HR-Менеджмент. Разработка и внедрение процедур управления персоналом 4680
31 октября Процедура подбора персонала и различные техники проведения интервью 2240
  НОЯБРЬ  
01 ноября Администратор салона красоты. Практические аспекты работы с клиентами 1860
01-02 ноября Практика разработки и проведения тренингов 3580
01-02 ноября Построение системы кадрового делопроизводства в компании. 3580
 01-02 ноября Практика разработки и проведения тренингов  3580
02 ноября Документирование управленческой деятельности. Документооборот в организации 1860
05 ноября Директор салона красоты 1980
05 ноября Разработка комплексной системы мотивации персонала 1740
06 ноября Вовлеченность персонала как инструмент развития компании. Формирование и управление вовлеченностью 1740
07 ноября Эффективное управление подчиненными: лидерство, руководство, командообразование 1860
08-09 ноября Помощник руководителя. Правила эффективной работы 3580
08 ноября Построение системы обучения и развития персонала в организации «с нуля» 1740
08-09 ноября Менеджер по обучению и оценке персонала 3760
12 ноября Командообразование: технология создания команды и методы управления ее эффективностью 2240
13 ноября Нематериальная мотивация как эффективный инструмент повышения результативности персонала 1740
15 ноября Психология для HR-ов. Методики диагностики при подборе и оценке персонала 2240
15-16 ноября Психология для HR-ов. 3980
15-16 ноября Управленческие компетенции руководителя 3760
20-21 ноября HR-Менеджмент. Разработка и внедрение процедур управления персоналом 4680
22-23 ноября Построение системы кадрового делопроизводства в компании. 3580
26 ноября Администратор салона красоты. Практические аспекты работы с клиентами 1860
26 ноября Разработка комплексной системы мотивации персонала 1740
27 ноября Построение системы обучения и развития персонала в организации «с нуля» 1740
27-28 ноября Менеджер по обучению и оценке персонала 3760
28 ноября Эффективное управление подчиненными: лидерство, руководство, командообразование 1860
28 ноября Вовлеченность персонала как инструмент развития компании. Формирование и управление вовлеченностью 1740
28-30 ноября Руководитель HR-службы. Построение системы управления персоналом 6720
29 ноября Документирование управленческой деятельности. Документооборот в организации 1860
  ДЕКАБРЬ  
 06-07 декабря Практика разработки и проведения тренингов 3580 
  ПРОДАЖИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
 
  ОКТЯБРЬ  
24 октября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 1960
25 октября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2180
25-26 октября Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж 3760
26 октября  Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2180 
29 октября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2180
29-30 октября Продажи корпоративным клиентам. Технология активных B2B продаж 3980
30 октября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2180
31 октября Телефонные продажи при входящих звонках 2180
  НОЯБРЬ  
01-02 ноября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 3760
05 ноября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 1960
05 ноября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2180
06 ноября Эффективное взаимодействие со сложными клиентами 2180
06-07 ноября Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 3760
06-07 ноября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 3760
07 ноября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 1960
08 ноября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2180
09 ноября Эффективный клиент-менеджер. Мастерство обслуживания и коммуникаций с клиентами 2180
13-14 ноября  Профессиональная работа с клиентами: мастерство обслуживания и продаж  3760
19 ноября Телефонные продажи при входящих звонках 2180
20 ноября Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2180
20-21 ноября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 3760
21 ноября Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2180
22-23 ноября Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 3760
27 ноября Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов 1960
30 ноября Профессиональное выгорание сотрудников контакт- и колл центров 1960
  ДЕКАБРЬ  
01-02 декабря Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 3760
03-04 декабря Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 3760
04 декабря Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2180
05 декабря Техника активных продаж. Пять этапов успешной продажи 2180
11-12 декабря Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 3760
19 декабря Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2180
20-21 декабря Коммуникации с клиентами в сложных, конфликтных, нестандартных ситуациях 3760
26-27 декабря Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 3760
     
  ЯНВАРЬ  
09 января Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2180
15-16 января Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 3760
22 января Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2180
29-30 января Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 3760
  ФЕВРАЛЬ  
01 февраля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2180
14-15 февраля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 3760
20 февраля Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы 2180
27-28 февраля Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж 3760
  КОММУНИКАЦИИ, ПЕРЕГОВОРЫ  
  ОКТЯБРЬ  
18-19 октября   3580
30 октября Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении 1860 
30-31 октября Технологии делового общения и мастерство публичных выступлений 3580
31 октября Манипуляции в общении. Распознавание и противодействие влиянию и манипуляциям 1740
  НОЯБРЬ  
05 ноября Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле 2240 
06-07 ноября Коммуникативная компетентность в общении и переписке 3580
13-14 ноября Технологии делового общения и мастерство публичных выступлений 3580
 17 ноября Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле  2240
20 ноября Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении 2240
24-25 ноября Коммуникативная компетентность в общении и переписке 3580
27 ноября Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле  2240
29-30 ноября Коммуникативная компетентность в общении и переписке 3580 
  ДЕКАБРЬ  
04 декабря Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении 2240
 10 декабря Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле 2240 
11-12 декабря Коммуникативная компетентность в общении и переписке 3580
17 декабря Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении 2240
22 декабря Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении 2240
24-25 декабря Коммуникативная компетентность в общении и переписке 3580
 26 декабря Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле 2240
  ЯНВАРЬ  3580
09 января  Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле 2240
11 января Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении 2240
15-16 января Коммуникативная компетентность в общении и переписке  3580
24 января Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле 2240
26-27 января  Коммуникативная компетентность в общении и переписке  3580
29 января Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении 2240
  ФЕВРАЛЬ  
 02 февраля Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле  2240
05-06 февраля Коммуникативная компетентность в общении и переписке 3580
09 февраля Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении 2240
 12 февраля Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле 2240 
18 февраля Техники построения эффективных коммуникаций в профессиональном общении 2240
21-22 февраля Коммуникативная компетентность в общении и переписке 3580
25 февраля Деловая корреспонденция. Правила e-mail переписки в официально-деловом стиле 2240